postheadericon КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

8. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗБРАННОГО ВИДА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Особенности реализации принципа сознательности и активности в процессе занятий фехтованием.

2.  Особенности реализации принципа наглядности в процессе занятий фехтованием.

3.  Особенности реализации принципа доступности и индивиду ализации в процессе занятий фехтованием.

4.  Особенности реализации принципа систематичности в процессе заня­тий фехтованием.

5.  Особенности реализации принципа динамичности (постепенного по­вышения требований).

6.  Характеристика наглядных методов обучения фехтованию.

7.  Характеристика словесных методов обучения фехтованию.

8.  Групповой урок — как основная форма организации учебно- тренировочного процесса юных фехтовальщиков.

9.  Занятия но физической подготовке в тренировке фехтовальщиков.

10.            Характеристика методических приёмов при проведении упражнений в "контрах".

11 Характеристика методических приёмов при проведении учебных боёв с технической направленностью.

12.                                                  Характерисгика        методических приёмов при проведении учебно- тренировочных боёв с тактической направленностью.

13.                                             Классификация            индивидуальных уроков в фехтовании.

14.                                                          Последовательность         начального обучения фехтованию.

^.Последовательность обучения отдельному приёму фехтования.

16.Характеристика двигательных навыков в фехтовании.

П.Характеристика методических приёмов при обучении фехтованию без

партнёра

18.                                              Характеристика          методических приёмов при проведении упражнений в "рипостной игре".

19.            Характеристика методических приёмов обучения при проведении "взаимоуроков".

20.Характеристика методических приёмов при проведении упражнений с противником.

21.Особенности техники и тактики фехтования на рапирах.

22.0собенности техники и тактики фехтования на саблях.

23 . Особенности техники и тактики фехтования на шпагах.

24.0собенности судейства фехтовальных поединков на рапирах, саблях и шпагах.

Программный материал Ш-го курса Семестры          5,6

Лекции………………………. 22 часа (5-й ссмсстр — 12 часов; 6-й семестр — 10 часов)

Семинарские занятия…… 10 часов (5-й семестр — 4 часа; 6-й семестр — 6 часов)

Методические занятия46 часов (5-й семестр — 20 часов; 6-й семестр — 26 часа,

из них: 28 часов — теоретические; 18 часов — практические)

Практические занятия:…… 76 часов (5-й семестр — 38 часов; 6-й ссмсстр — 38 часов)

Индивидуальная работа…………………………………………………………. 10 часов

Самостоятельная работа.……………………………………………………….. 40 часов

Комментарии закрыты.