postheadericon СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Особенности применения дидактических принци­пов в процессе обучения фехтованию.

Примерный перечень вопросов к семинарскому заня­тию: особенности реализации принципа всесторонно­сти; сознательности и активности; постепенности; принципа повторности, наглядности, индивидуализа­ции; взаимосвязь принципов обучения в процессе обучения и тренировки фехтовальщика на различных этапах становления спортивного мастерства.

Организация и методика проведения парных уп­ражнений в тренировке фехтовальщика Примерная тематика вопросов к семинарскому заня­тию: характеристика методических приёмов обучения без партнёра; характеристика методических приёмов при обучении на подсобных снарядах; характеристика методических приёмов при начальном обучении бое­вым действиям; взаимоуроки и их характеристика;


упражнения с противником и их характеристика; кон­тры и их разновидности; учебные бои с технической направленностью; учебно-тренировочные бои с так­тической направленностью, учебно-тренировочные бои с задачей специальной боевой подготовки фехто­вальщика.

4.1. 3 Особенности техники и тактики фехтования в различных видах оружия:

Примерный перечень вопросов к семинарскому заня­тию: характеристика фехтования на различных видах оружия: основные положения и движения; позиции и соединения; базовые действия; техника переводов, переносов, ударов; техника атак с финтами, с дейст­вием на оружие; система защит и контрзащит; техни­ка кщггратак, объединение действий в комбинации; соотношение между разновидностями атак; соотно­шение между разновидностями защит; комбинации действий в атаках и защитах; содержание тактической подготовки в различных видах оружия.

Комментарии закрыты.