postheadericon ТРЕБОВАНИЯ

к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки студен­тов 2-го курса, успешно завершивших обучение по дисциплине: "Теория и методика избранного вида физкультурно-спортивной деятельности"

В результате изучения на 2-м курсе дисциплины " Теория и методика избранного вида физкультурно-спортивной деятельности" студент должен знать:

•актуальные вопросы развития фехтования на современном этапе; •особенности применения дидактических принципов в процессе обу­чения фехтованию;

•характеристику двигательных навыков в фехтовании и основы мето­дики обучения им;

•разновидности методов (практических, наглядных, словесных и др.), используемых в процессе обучения фехтованию;

•разнообразные формы организации учебно-тренировочного процесса в процессе занятий фехтованием;

•содержание, характеристику разновидностей парных упражнений в тренировке фехтовальщика;

•методические приемы проведения парных упражнений; •особенности формирования умений и навыков тренера по проведе­нию парных упражнений;

•основы техники и тактики фехтования на рапирах; •основы техники и тактики фехтования на саблях; •основы техники и тактики фехтования на шпагах; •содержание средств проведения занятий по общей физической (ОФП) и специальной физической подготовке (СФП) фехтовальщиков;

•особенности методики применения средств ОФП и СФП в процессе занятий фехтованием;

•теоретические и методические основы судейства в избранном виде фехтования;

В результате изучения на 2-м курсе дисциплины " Теория и методика избранного вида физкультурно-спортивной деятельности" студент должен уметь:

•составить конспект подготовительной части урока: •самостоятельно проводить подготовительную часть урока; •объяснять, показывать общеразвивающие, специально-подготови­тельные и специальные упражнения;

•управлять группой с помощью разнообразных команд, распоряжений, указаний и т.д.;

•проводить педагогический анализ применяемых средств, методов и организационно-методических форм проведения подготовительной части занятий;

•проводить с группой упражнения на подсобных снарядах; •владеть навыками организации и проведения парных упражнений; •владеть навыками подбора специальных упражнений для усложнения тактической сущности боевых взаимодействий при проведении парных уп­ражнений;

•владеть навыками исправления ошибок в технике фехтовальщиков при проведении упражнений в парах;

•проводить фрагменты индивидуального урока в избранном виде фех­тования;

•судить соревновательные поединки в качестве старшего судьи в из­бранном виде фехтования;

•организовывать и проводить соревнования в детских коллективах.

Комментарии закрыты.